- Главная
- Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Любому ИТ-комплексу требуются профессиональное сопровождение и сервисная поддержка на всех этапах его существования. Сервисное обслуживание широкого спектра аппаратных средств осуществляется на базе Сервисного центра «Интеграл Сервис», имеющего самое современное материальное оснащение и штат высококвалифицированных специалистов.
Все это позволяет компании гарантировать своим заказчикам высокое качество и своевременность ИТ-поддержки.
Гарантийное обслуживание
ИТ-инфраструктура и офисная техника предприятия нуждается в профессиональном сопровождении. Мы поставляем ИТ-оборудование и оргтехнику заказчикам в Омске и выполняем гарантийное обслуживание. Гарантийный ремонт техники мы выполняет на спецоборудовании, используем сертифицированные материалы, соблюдаем требования производителей.
Наши преимущества
- Опыт. С 2009 года Сервисный центр «Интеграл Сервис» – авторизованный партнер Hewlett Packard.
- Квалификация. В штате свыше 10 сертифицированных инженеров.
- Оперативность. Устраняем дефекты в срочном порядке.
- Соблюдение единых стандартов, рекомендованных производителями.
- Ремонт техники по гарантии.
Наши специалисты обучались по специализированным программам в России. Услуги Сервисного центра «Интеграл Сервис» соответствуют европейским стандартам.
Стоимость гарантийного обслуживания техники в Омске
Услуга предполагают быстрое бесплатное устранение недостатков (по гарантии). К нам приходят, когда нужны:
- ремонт оборудования по стандартной, расширенной гарантии в сервисном центре (после доставки специалистами) или на объекте эксплуатации;
- обслуживание техники, доставленной клиентом в наш офис.
Гарантийные ремонты
Сервисный центр «Интеграл Сервис» соответствует всем европейским стандартам и имеет штат специалистов, прошедших обучение по специализированным программам в нашей стране.
Формы предоставления услуги гарантийного ремонта
- Ремонт по стандартной или расширенной гарантии на устройство может осуществляться в сервисном центре или на месте эксплуатации (в зависимости от условий гарантии). Ремонт в сервисном центре.
- Клиент самостоятельно доставляет оборудование в СЦ для последующей диагностики и ремонта. Выездной ремонт.