Программа лояльности Xerox

Два года бесплатного ремонта в дополнение к стандартному году гарантии

helloaddblock_940_370_3_25-10-20

Компания Xerox предлагает вам продление сервисной поддержки оборудования Xerox

В программе участвует вся малая офисная техника, за исключением следующих групп оборудования:

  • персональные принтеры (Phaser 3020, Phaser 3010/3040, Phaser 3140/3155/3160 и предыдущие поколения моделей)
  • персональные МФУ WorkCentre 3025 и WorkCentre 3045
  • твердочернильные аппараты (ColorQube 8570 / 8580 / 8870 / 8880, ColorQube 8900)
  • полноцветное МФУ А3 формата DocuCentre SC2020
  • все сканеры

Условия предоставления специальной сервисной поддержки на 2 дополнительных года:

  • оборудование приобретено после 1 июля 2015 года
  • в оборудовании не использовались неоригинальные (произведенные не под торговой маркой Xerox) расходные материалы или материалы сомнительного происхождения, т.е. приобретенные не у авторизованных Партнеров Xerox
  • оборудование не обслуживалось и не ремонтировалось организациями и лицами, не имеющими действующей авторизации Xerox по сервису
  • оборудование не подвергалось внешнему воздействию (нет механических повреждений, следов воздействия влаги, высокой температуры, возгорания, посторонних объектов и т.п.)
  • оборудование и его встроенное программное обеспечение не подвергались модификации

Если Вы можете ответить «да» по каждому пункту, мы предлагаем Вам продолжение сервисного обслуживания после истечения стандартного года гарантии!

Это означает, что в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев с даты окончания стандартной гарантии сертифицированные специалисты авторизованной сервисной организации выполнят ремонт без дополнительной оплаты!

Дополнительная информация:

  • При несоблюдении любого из вышеперечисленных условий право на участие в программе аннулируется.
  • Действие программы не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом оборудования или превышением максимального объема печати.
  • Программа не предполагает замену оборудования на такое же или аналогичное.
  • Программа двух лет бесплатного ремонта, как и стандартная гарантия, не покрывает нестандартных условий обслуживания (выезд инженера в удаленные регионы, фиксированное время реагирования, фиксированное время восстановления оборудования и т.п.).
 
Обратная связь
Контактное лицо
Телефон *
Комментарии *
Тема обращения
Введите текcт, указанный на картинке

© Сервисный центр «Интеграл Сервис», 2024

Политика конфиденциальности
г. Омск, ул. Маяковского, д. 81 офис 20
Сервисный центр Интеграл Сервис